“Отче Мой,” - Я молю:
“Чаша та мимо бы шла.”
Но не Я, а как Ты пожелал,
Твоя воля, Мне, так, дорога.”
Перед казнью, молился Спаситель;
И, как кровь, пот, на камень, спадал.
Ради нас, Он оставил Обитель.
На Себя, грех великий, наш, взял.
“Боже Мой,” - Я прошу:
“Тех, кто со Мною ходил,
На Земле, для небес сохрани.
Навсегда, их всех, Я возлюбил.”
Стало Царство Небесное рядом.
Пришло, к нам, в Иисусе Христе.
Богом послан, Он, не за наградой,
Но, всех нас, искупить на кресте.
Авва Мой, дух прими.
Грех им, за зло, не вмени.
В Твои руки, Себя предаю.
Знаю, верен Ты в вечной любви.
Востенало всё небо от боли.
А светило сокрыло свой свет,
Когда там, на Голгофе, Сын Божий,
Как дар, принял терновый венец.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 615 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк В Библии есть три Пастырских послания – два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны не только для пастырей, но и для паствы. И ещё неизвестно, для кого важнее знать то, о чём в них учит Апостол Павел, ибо Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом и за себя, и за своего пастыря.